ТЕСТ-ДРАЙВ

LX570 – Darth Vader vs. Anthony Hopkins

На нашем тесте снова LEXUS, а точнее, целых два. С технической точки зрения вооружены эти автомобили одинаково, оба – LEXUS LX570. Но выглядят они совершенно по-разному. Первый – LX 570 Luxury 21+, второй – LX 570 Superior.

Anthony Hopkins (Энтони Хопкинс) – это Luxury 21+, имеющий стопроцентно респектабельный экстерьер, не вселяющий в окружающих ужас, но четко обозначающий себя в пространстве как влиятельный и в крайней степени успешный джентльмен.

Его полная противоположность – Darth Vader (Дарт Вейдер), LX 570 Superior. Сверхагрессивный и мускулистый внешний облик, автомобиль, готовый откусить половину кузова от впереди идущего.

LX 570 Superior – пожалуй, самый агрессивный полноразмерный внедорожник, представленный на российском рынке.

За счет чего же достигается такой эффект? В данном случае это всего лишь навесное оборудование. Эпицентром «страха» является фронтальная часть автомобиля с привычной веретенообразной решеткой. Но, в отличие от всем известной и уже примелькавшейся на улицах городов версии, она заполнена не горизонтальными перемычками дымчато-серого цвета, а черной паутиной с множеством ячеек разной формы, стремящихся к центру решетки, где размещен фирменный значок LEXUS.

Респектабельное исполнение 570-го в самой нижней точке переднего бампера имеет практически ровный край. Но только не у Superior! Тут дизайнеры позволили себе разгуляться, и высота переднего бампера лишь в центральной части повторяет высоту обычной версии LX. Слева и справа же у Superior спускаются по направлению к земле два клыка, внутри которых размещены фальшрешетки, разделенные горизонтальными перемычками.

Выглядит чертовски круто, но таит в себе опасность: если вы в настройках включите функцию комфортного выхода из автомобиля, то всякий раз при остановке двигателя и открытии двери машина будет слегка присаживаться на пневмоподвеске. А вы, конечно же, об этом запамятовали и подъехали передом к бордюру средней высоты, ведь LX может себе позволить подобную парковку. Так вот, открыв дверь, вы, скорее всего, услышите треск пластика тех самых передних клыков, раздавливающихся о тот самый бордюр.

Ну и, разумеется, такая конфигурация бампера серьезно снижает внедорожный потенциал в части возможного угла въезда.

Боковая часть автомобиля в исполнении Superior также претерпела некоторые изменения. Только этой конфигурации положены колесные диски с более контрастной окраской. Внутренняя часть каждой спицы прокрашена глубоким черным цветом.

Черными стали и зеркала заднего вида. На темных машинах этого не заметно, но в белом исполнении контраст весьма неплох.

Красивее и монолитнее стали выглядеть пороги. Если в обычных версиях они максимально просты (прямая ровная площадка с резиновой накладкой), то в «Супериоре» весь порог – как бы продолжение кузова, но с предусмотренным в нем углублением для ног. Выглядит массивнее и премиальнее.

В задней части изменений не так много. Низ бампера состоит из двух элементов. Собственно, сам бампер в цвет кузова, а в его центре инкрустирована черная лакированная вставка со сложным рисунком выштамповок. Выглядит, безусловно, интереснее однотонного штатного бампера, но, на наш взгляд, можно было бы проработать элемент «выпуска». Сдвоенные по горизонтали трубы были бы очень уместны на таком визуально злющем авто.

Технически Superior в точности повторяет все остальные доступные комплектации. За исключением интегрированного демпфера вибраций кузова. Комфорт водителя и пассажиров в этом автомобиле – превыше всего.

LX 570 Superior в салоне изменился несущественно. При покупке в такой комплектации вы получите алюминиевые накладки на педали. Не знаю, насколько это красиво, вряд ли вы часто заглядываете в эту зону управления автомобилем. Но однозначно они более «цепкие» и понятные при обращении.

Также доступен черный потолок и отделка деревом шимамоку или матовыми вставками из древесины ореха.

И в данном материале нельзя обойтись без самых главных цифр: стоимость LX 570 Luxury 21+ в пятиместном исполнении салона стартует от 6 773 000 рублей, а комплектация с зубодробительными внешними данными LX 570 Superior начинает свой разбег от 7 007 000 рублей.

Для дизельной версии – LX 450d – исполнение Superior недоступно в силу фактора борьбы с излишним весом. Ее жертвами в дизельной версии и так стали: люк, мультимедийная система для задних пассажиров, проекционный дисплей и т. д.

Конечно, на вкус и цвет, как мы знаем, товарищей нет, но нам исполнение Superior понравилось очень. Максимально эффектно автомобиль выглядит именно в белом цвета, а к экстремальному свесу переднего бампера можно и привыкнуть 🙂

Источник

Длительный тест Mazda CX-9. Часть 3: долой стереотипы

Похоже, работая над вторым поколением флагманской CX-9 японские инженеры «Мазды», японские инженеры из Хиросимы пошли наперекор истинным американским традициям, которым следуют полноразмерные семейные кроссоверы с семиместным салоном. Ведь большинство автомобилей из

LC 500 – максимальный КПД

Сегодня в нашу редакцию ворвался, пожалуй, один из самых необычных автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, – Lexus LC 500. И повествование о нем хочется начать не совсем традиционно – с объявления стоимости. Барабанная дробь! 7 886 000 рублей предстоит заплатить

Длительный тест Mazda CX-9. Часть 2: правильный курс

Частенько случается, что после вау-эффекта от яркого внешнего вида, попадая в салон автомобиля тебя ждет разочарование от несбывшихся надежд. Особенно это касается, когда автомобиль получается действительно заметным и привлекательным. Благо, что команда, которая

Длительный тест Mazda CX-9. Часть 1: я бы обернулся

По сравнению с предшественником второе поколение большого японского кроссовера Mazda CX-9 изменилось кардинально, начиная с новой платформы, заканчивая дизайном, подвесками и мотором. Несмотря на то, что кузов CX-9 стал короче на 30 мм (5 065 мм), колесная база кроссовера

RX450h – Вечные ценности

Все мы с детства знаем, что настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. До сегодняшнего дня никому не удалось приблизиться к разгадке авторства данного фразеологизма, но, по некоторым версиям, он восходит к библейским источникам.

Небольшой оригинал: тест-драйв купе-кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

Главный тезис сегодняшнего автомобильного рынка таков: если у тебя нет кроссовера, его надо обязательно сделать. Если кроссовер есть, его надо сделать спортивнее и привлекательнее. Вот и в Mitsubishi, последовательно похоронив всю свою легковую линейку, кроме спрятавшегося за

Тяга 450 лошадей для ваших идей: тест-драйв Ford F-250

Пока в России скупают кроссоверы, в Америке имеют свое видение того, каким должен быть крупный и потенциально полноприводный автомобиль. Почти семь метров длины, почти семь литров объема двигателя и четырехзначный показатель крутящего момента – то что нужно, или слишком

Красное и черное: опыт владения Mitsubishi 3000GT

Что общего между Peugeot, Ford, Mitsubishi и Mercedes-Benz? Французы придумали, американцы три десятка лет спустя довели их идею до полноценного серийного выпуска, а немцы считают, что современное прочтение забытой концепции – их заслуга. Речь о «трансформерах» – родстерах и кабриолетах с

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

«Как у нас в Рязани — грибы с глазами»… Все, отныне в Рязани с глазами будут не только грибы, но и Subaru Outback. И не только в Рязани, естественно. Странная ситуация, когда инновационной оптико-электронной системой EyeSight (что можно перевести как «Взгляд») щеголяла только младшая