Тест-драйв KIA Picanto: Лекарство от большого города!

0
13

Сегодня у нас на тесте транспортная карта «Тройка» :) В городе очень полезная вещь, быстро и надежно из пункта А в пункт Б. Конечно же, это шутка. Но! Обратили ли вы внимание, что в условиях большого города люди все чаще стали прибегать к услугам общественного транспорта? Что, в свою очередь, говорит о росте культуры использования личного авто в рамках мегаполиса. Мы очень надеемся, что данная тенденция будет развиваться во всех направлениях и люди наконец начнут понимать, что на качество перемещения в пункт назначения никак не влияет количество железа вокруг вас.

Поэтому в реальности на нашем сегодняшнем тесте очутился прекрасный и практически единственный на российском рынке полноценный ситикар – KIA PICANTO.

Сказать, что второе поколение «Пикантика» прошло для потребителей незамеченным, значит соврать. Множество разноцветных машинок при любых погодных условиях бороздят дороги крупных городов. Они по-прежнему не утратили свежести и привлекательности. Хотя сходили с конвейера без малого 6 лет – по автомобильным меркам приличный срок.

Но время пришло! И третье поколение компакта от KIA призвано поднять процесс перемещения в рамках мегаполиса на качественно новый уровень. Попробуем разобраться, удалось ли компании KIA воплотить это в жизнь.

Экстерьер автомобиля стал более «четким» :) При взгляде сбоку заметно отсутствие резкой выштамповки на уровне дверных ручек, которая присутствовала в предыдущей генерации. За счет этого коротенькая и достаточно высокая машинка визуально делилась по горизонтали на две части. Теперь автомобиль выглядит единым целым.

Фронтальная часть изменилась существеннее. Новый бампер с громадной фальшрешеткой диффузора и двумя фальшдиффузорами справа и слева, в которые вмонтированы почти прямоугольные противотуманки.

Выше расположена мелкоячеистая решетка радиатора с фамильным заужением в центре, которое венчает логотип KIA.

Основательности и, если это можно так назвать, взрослости придает эффект перехода от фирменной решетки к головной оптике, которая, в свою очередь, не просто хороша, а даст фору многим премиальным маркам и автомобилям классом выше. Светодиодные ходовые огни сложной формы, а в центре – внушительная линза основного света.

Лампы под линзой в любой комплектации только галогеновые. Эффективность светотехники в порядке, но хотелось бы иметь элементы с более современными световыми и эксплуатационными характеристиками.

Общая компоновка элементов сзади осталась прежней. Задние фонари приобрели иную форму, получив закругление не только сверху, но и снизу. Начинка фар и схема розжига изменилась кардинально. Три вертикальные полоски превратились в красивую, яркую букву «С», закругленную к центру крышки багажника.

Резюмирую все вышеописанное: автомобиль перестал быть сугубо девичьим. Прибавил тестостерона и агрессии.

Интерьер в новом поколении тоже стал более ярким и самостоятельным. Места в салоне вполне достаточно для четверых среднестатистических горожан. При росте 180 см усесться самому за собой не составит проблем. И у заднего пассажира останется еще пара сантиметров до водительского кресла.

Новый руль великолепен! Во втором поколении вместо руля был ужасный двухспицевый обмылок. Теперь это фамильный руль, устанавливаемый и на другие модели KIA. Мы уверены, что так должно быть, это тот орган управления, на котором 100% нельзя экономить. Правильный размер, приливы в нужных местах, в хороших комплектациях – управление мультимедиа-системой, бортовым компьютером, телефоном и т. д.

Приборная панель с белой подсветкой читается отлично, многофункциональный дисплей между тахометром и спидометром отображает всю необходимую для водителя информацию.

В целом эргономика салона на уровне более серьезных моделей. Все атрибуты современного автомобиля присутствуют.

В Россию машина поставляется в нескольких комплектациях. Самой богатой является GT Line, стилизованная под заряженный хэтч. Очень жалко, что только GT Line может похвастаться мультимедийным комбайном с большим сенсорным дисплеем и исполнением салона с применением экокожи. Хотелось бы видеть еще одну комплектацию с данными благами, но без визуальной «заряженности» экстерьера.

Что касается техники, то Picanto в России доступен в двух вариациях. С мотором объемом 1 литр и мощность 67 лошадиных сил, агрегатируемым пятиступенчатой механикой. С таким двигателем машина может быть лишь в двух стартовых комплектациях: Classic и Сomfort. Второй вариант – это 1,2-литровая четверка, выдающая в пике 84 лошадки. И, что самое ужасное, этот приемлемый для города двигатель работает в паре с морально устаревшим автоматом, имеющим в арсенале лишь 4 ступени. Что, очевидно, не придает машине ни динамических качеств, ни успехов на ниве экономии топлива.

Главные требования к компактному городскому автомобилю – это простота и точность управления. В обеих дисциплинах Picanto на высоте. Лавировать в городских пробках, протискиваться в маленькие дырочки и гонять на нем по тесным паркингам – одно удовольствие.

Но есть одно существенное «НО». За хорошую управляемость, минимальные крены в поворотах и точность исполнения команд водителя приходится платить. Увеличенное в два раза по сравнению со вторым поколением использование высокопрочных сталей при строительстве кузова, настройки шасси и 15-дюймовые диски в топовых комплектациях делают «Пиканто» невероятно жестким автомобилем. К примеру, Audi R8 GT мягче преодолевает любые огрехи дорожного полотна и искусственные неровности.

В целом на сегодняшний день KIA Picanto – это самый удачный выбор для активных жителей большого города с узкими улочками, дефицитными парковочными местами и стремительно дорожающими топливом и налогами. Надо брать!

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ