LAND CRUISER PRADO — PRADOсть обладания. 7 лет спустя.

0
75

С момента моей последней встречи с TOYOTA LAND CRUISER PRADO прошло, без малого, семь лет. PRADOсть обладания…
В октябре 2010 это был новый автомобиль. Кузов с индексом 150 сменил предшествующий 120-ый и именно тогда стал зарождаться общий, фамильный стиль всех актуальных моделей от TOYOTA.

И если в человеческом миропорядке семь лет срок достаточно скромный и ваш детёныш только-только отправился покорять школьную программу, то по автомобильным меркам – это срок солидный.

За это время Land Cruiser Prado успел сделать пару пластических операций. Затейливая, “плачущая” форма фар головного освещения сдобренная светодиодными ходовыми огнями, в угоду современным веяниям.

Бампера, решетка радиатора, задняя оптика, немного хрома, рейлинги, колесные диски и т.д.

Наиболее заметные перемены произошли во внутреннем убранстве, а конкретнее на центральной консоли. Некогда нелогичная архитектура “дикого сэндвича” приобрела закономерный и лаконичный вид. До рестайлинга схема расположения блоков была следующая (сверху вниз): Многофункциональный дисплей с навигационной системой -> блок управления климатической установкой -> блок управления мультимедийной системой (звук и т.д.) -> блок управления внедорожными ассистентами.
В ходе рестайлинга удалось все систематизировать в три удобных зоны управления: Мультимедийный комбайн с полным функционалом, включая навигацию и аудио -> климатический блок ->

->большой блок для управления внедорожным потенциалом TLC PRADO.

В 2016 году, о чудо ! Изменения постигли и гамму силовых агрегатов. Некогда самый популярный, среди покупателей Prado, дизельный мотор объемом три литра, ушел в историю. На место его боевого дежурства заступил абсолютно новый дизель объемом 2,8 литра.

Не торопитесь негодовать, ваш новый Прадик с таким мотором будет на четыре лошадиные силы мощнее (177 л.с.), на 40 Н.м. крутящего момента тяговитее (450 Н.м.) и что очень важно, перестанет на парковке изображать из себя трактор Беларусь. Акустический комфорт нового силового агрегата, на любых скоростях, на голову выше трех литрового предшественника.

Такой феноменальной тишины удалось добиться за счет использования поршней и камер сгорания особой конструкции, балансирного механизма стоящего отдельно, гидрокомпенсации тепловых зазоров клапанов, а так же обновленной системы выпуска заточенной под стандарт ЕВРО 5 с системой EGR — отвечающей за рециркуляцию отработанных газов, DOC – окислительный нейтрализатор, и в конце списка сажевый фильтр DPF.

Как все мы знаем, хороший двигатель без достойной коробки переключения передач ничто. В обновлённый Prado устанавливается новая трансмиссия от Aisin имеющая в своем арсенале шесть передач. К процессу переключения ни каких вопросов не возникает. Переход между передачи практически незаметен и оперативен.

Но как ни странно все это великолепие технической мысли отрицательно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. По сравнению с предшественником, первую сотню удается разменять аж на секунду медленнее, паспортные данные — 12,7 секунд до 100 км/ч. Но есть и положительные стороны. Тратиться на “тяжелое” топливо придется реже. По нашим субъективным наблюдениям, в среднем, расход снизился на полтора литра на сто километров пути. И теперь в умеренном, смешанном цикле можно расходовать всего 9,5 литров солярки.

Такие автомобили как Toyota Land Cruiser Prado лишь визуально стараются держаться на гребне волны современных тенденций автомобилестроения. В реальности это класс автомобилей вне времени. И система ценностей потенциальных клиентов подобных динозавров далека от свежих веяний моды. Умопомрачительная динамика, модные электронные примочки – все это вторично. Только рама, только внушительный внедорожный потенциал и безграничная вера в то, что твой Prado довезет тебя из пункта А в пункт В даже при условии полного отсутствия дорожного покрытия не растеряв при этом красивые пластиковые накладки и элементы подвески на тернистом пути.

Ценообразование на новые автомобили так же не стоит на месте, особенно в свете актуальных кризисных веяний. Стоимость самого доступного Prado c откровенно слабеньким, бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра и пяти ступенчатой механической коробкой, в комплектации Классик, начинается от 1,997,000 рублей.

Модификация доставшаяся нам на тест, в пятиместном исполнении и комплектации Люкс можно приобрести за 3,620,000 рублей. А вершиной ценовой шкалы является топовый, семиместный Прадик с четырех литровым бензиновым мотором за 3,913,000 рублей.

Написание тестов про обновления таких автомобилей как Прадо дело неблагодарное, ведь аудитория твоих читателей сужается до потенциальные покупатели. А те владельцы Prado которые приобрели машину в далеком 2010 году, когда вышел наш первый тест, до сих пор с радостью эксплуатируют своего стального коня и вряд ли задумываются о замене. Ведь для TLC Prado десять лет беспроблемной эксплуатации и сотни тысяч километров на одометре не фантастика, а объективная реальность.


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ