Старые поклонники не оценили новый стиль марки Lexus

Его назвали слишком радикальным.

Кирилл Малышев, 24 января Фото Lexus

Дизайн современных «Лексусов» пришелся не по душе тем поклонникам бренда, которые помнят и владели машинами этой марки в 1990-х и 2000-х годах. Они назвали его слишком вызывающим, радикальным.

Вице-президент и босс американского подразделения Lexus Джефф Брекен (а именно этот рынок является для бренда приоритетным) признал, что ему достаточно часто приходится выслушивать упреки от тех автомобилистов, которые были с маркой с самого начала ее истории. Истории, заметим, весьма недолгой: в следующем году Lexus будет праздновать всего лишь 30-летний юбилей.

Однако отказываться от нового стиля марка не собирается. Веретенообразная решетка радиатора – его главный элемент, который поддерживается дизайнерским оформлением всего кузова в целом. Экспрессивный облик позволяет компании привлечь молодую аудиторию. Сейчас средний возраст владельца «Лексуса» составляет около 60 лет, и премиальное подразделение «Тойоты» всеми силами хочет его снизить. Своих старых поклонников Lexus просит остаться, но в то же время он и дальше будет вести политику, сулящую выгоду в долгосрочной перспективе. То есть работать на молодежь.

Напомним, что фирменная решетка радиатора впервые появилась на модели CT200h в 2013 году.

Источник