Первые тесты Volkswagen T-Roc: быстрее, чем ожидаешь

0
30

В сентябре прошлого года Volkswagen представил свой долгожданный компактный кроссовер T-Roc. Новинка, вероятно, будет пользоваться огромным спросом, и первые экземпляры уже оказались в руках наших западных коллег, которые провели полноценные тест-драйвы. Портал Колёса.ру внимательно следит за такими «горячими” новинками, и публикует мнения наших зарубежных коллег в виде «выжимок”.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что T-Roc придётся выдержать серьёзную конкуренцию с другими моделями Volkswagen Group – Seat Ateca и Skoda Karoq. Но немецкий кроссовер слегка короче своих собратьев.

1 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

В отличие от конкурентов, T-Roc может похвастаться бодрой двухлитровой турбированной «четвёркой» от Volkswagen Golf GTI, которую дефорсировали. Мощность мотора составляет 187 лошадиных сил, и с этим двигателем T-Roc обладает очень хорошей динамикой. Несмотря на то, что по паспортным данным кроссовер способен разгоняться до 100 километров в час за 7,2 секунды, на деле он способен на большее: наши коллеги даже не в самых лучших погодных условиях добивались показателя в 6,7 секунд. И это несмотря на то, что никакого «лаунча» у T-Roc нет и в помине. К слову, мотор у кроссовера совершенно необоротистый: его потолок – 5 500 оборотов, и он обладает линейной тягой, не издавая при этом лишнего шума. Семискоростная DSG работает просто великолепно, передавая тягу на полноприводную трансмиссию.

1 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

2 / 2

На фото: Volkswagen T-Roc

Опциональная «пневма» работает великолепно. Система Dynamic Chassis Control позволяет превращать T-Roc в кроссовер с разными характерами: в режиме Comfort он плавен и аккуратен, в режиме Sport – агрессивен и динамичен. Управлять этим кроссовером приятно не только на низких скоростях, но и на высоких.

Салон кроссовера кое-где не блещет высоким качеством материалов, да и свободного пространства у конкурентов поболее, но это некритично. Большинство пассажиров T-Roc будут чувствовать себя удобно и комфортабельно, а фирменная «стеклянная» приборная панель, это определённо то, за что нужно доплатить, уверены обозреватели.

Обозреватели британского издания The Telegraph в первую очередь отметили, насколько салон немца похож на Citroen C4 Cactus. Эдакий Volkswagen Cacrus, но элементы салона соединены скучным чёрным пластиком, — пишут коллеги.

Сидения T-Roc не могут похвастаться сильной боковой поддержкой, но они очень удобные. Обзорность тоже на высоте.

1 / 2

На фото: салон Volkswagen T-Roc

2 / 2

На фото: салон Volkswagen T-Roc

Коллеги из The Telegraph тоже подчеркнули, что T-Roc отлично себя чувствует в поворотах, но идеальным вариантом для «пневмы» будет режим Normal. В режиме Comfort автомобиль слишком вальяжный, в режиме Sport – «зажатый».

Двухлитровую турбированную «четвёрку» журналисты The Telegraph охарактеризовали точно так же, как и их коллеги из Autocar. Но они также рассказали и топливной эффективности кроссовера: мотор потребляет около 9 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

В целом же зарубежные коллеги сходятся во мнении, что Volkswagen построил хороший компактный кроссовер, и единственное, что может помешать его продажам, так это то, что хорошо оснащённые версии стоят совершенно других денег, нежели базовые.

Ранее художник портала Колёса.ру представил, как будет будет выглядеть новый Volkswagen Jetta.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ