Opel пропустит еще один крупный автосалон

Стенда марки из Рюссельсхайма не будет на Парижском моторшоу.

Кирилл Малышев, 10 сентября Фото Opel

В марте этого года Opel пропустил Женевский автосалон, а сейчас стало известно, что его стенда не будет и на парижской выставке. Об этом объявили менее чем за месяц до ее открытия, что достаточно неожиданно.

В результате в этом году компания из Рюссельсхайма не выставляется ни на одном автосалоне в регионе своего присутствия. Это решение объясняется двумя причинами. Первая – желание нового владельца бренда, альянса PSA, сэкономить средства и как можно скорее вывести Opel на прибыльный уровень (по некоторым данным, это французам уже удалось).

Вторая – снижение эффективности от присутствия на традиционных моторшоу. Для поддержания имиджа это стало слишком дорого, а маркетинговый эффект оказывается невелик. Автогиганты стали предпочитать проводить отдельные мероприятия-презентации. Так дешевле, и все внимание приглашенной прессы приковано только к их автомобилю.

Устроители моторшоу и сами поняли, что нужно что-то менять. Так, выставка в Детройте объявила о смене концепции. С 2020 года она будет не официальным зимним автосалоном, а летним неформальным фестивалем.

Источник