Opel неожиданно стал прибыльным

Альянс PSA за год сделал то, что GM не удавалось осуществить почти 20 лет.

Кирилл Малышев, 25 июля Фото Opel

Думаем, всем интересующимся автомобилями известна причина продажи марок Opel и Vauxhall концерном General Motors. Американцы отчаялись вывести их в плюс, терпя постоянные убытки. В результате весной прошлого года владельцем брендов стал французский альянс PSA.

И всего за год приобретение вдруг стало прибыльным! За первые шесть месяцев 2018 года Opel и Vauxhall заработали 502 миллиона евро. Последний раз положительный баланс эти марки продемонстрировали в 1999-м (правда, по итогам всего года). Надо отметить, что ничего революционного французы с новым членом своего альянса пока не делали, и еще год назад, по итогам января-мая 2017 года, компания была убыточной.

Сделка по приобретению «Опеля» обошлась PSA в 1,3 миллиарда евро. Помимо собственно двух брендов Peugeot-Citroen получил 11 заводов и инжиниринговый центр. Сокращение убытков и выход на прибыльный уровень тут же было объявлено приоритетной задачей для нового подразделения. Недавно были раскрыты некоторые детали стратегии развития «Опеля» на ближайшее время. Среди них – переход на свежий дизайн.

Источник