Стартовали российские продажи обновленных Logan и Sandero

Внешность «бюджетников» изменилась несильно, технику же модернизация не затронула вовсе.

В Старом Свете семейство Logan/Sandero обновилось без малого два года назад. До нас эти машины добрались только сейчас: старт продажам рестайлинговых машин дали вчера.

Проще всего посвежевшие Renault узнать спереди. По внешней границе фар теперь проходят «полумесяцы» светодиодных ходовых огней. Также изменилось оформление бампера и решетки радиатора (на последней стало больше хрома и черного глянца). Сзади никаких изменений нет вообще, даже фонари остались старыми.

Иных метаморфоз тоже совсем немного. Появился более удобный трехспицевый руль, но управление аудиосистемой по-прежнему реализовано через отдельный джойстик на колонке. Подстаканник для задних пассажиров стал больше, а по соседству появилась розетка на 12 V. Указатели поворота научили мигать трижды при касании рычажка, а лючок бензобака теперь открывается из салона. Наконец, в палитре появился новый коричневый «металлик» и колеса со свежим орнаментом.

Двигатели и коробки передач не изменились. Агрегаты объемом 1,6 литра выдают 82, 102 или 113 л.с. Средний по мощности мотор сочетается с 4-ступенчатым автоматом, остальные – только с механикой. Цены выросли на 5-13 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Самые дешевые Logan и Sandero теперь стоят от 544 000 рублей. Кстати, сами уровни оснащения теперь называются по-другому: Life, Drive и Style вместо Comfort, Luxe и Luxe Privilege.

К слову, на Московском автосалоне Renault собирается показать две новинки – купе-кроссовер на платформе Global Access и внедорожный седан Logan, аналог «Весты Кросс».

Источник