Кроссовер УАЗ получит постоянный полный привод

Узлы трансмиссии для перспективного УАЗа разрабатывают в Тольятти.

Над первой для себя серийной машиной с несущим кузовом УАЗ работает несколько лет. До завершения проекта 3170 еще очень далеко. Работы над ним были приостановлены два года назад, а сейчас возобновляются чуть ли не с чистого листа. Об этом пишет портал drom.ru.

Элементы трансмиссии кроссовера разрабатывают в Тольятти, этим занимается фирма «Ладуга». Редукторы мостов сделаны с использованием алюминиевых картеров. Такие легче, чем чугунные, и позволяют улучшить охлаждение масла. Вместо конической передачи применили гипоидную. Для машины предусмотрели две главные передачи: «тяговая» 4,11 и «скоростная» 3,7. Скорее всего, использоваться станут обе – в зависимости от комплектации и типа силовой установки.

Выпуском агрегатов займется ЗМЗ: редукторов, раздаточной коробки (разработки корейской фирмы Dymos) и – двигателей. Для кроссовера запланировали атмосферник 2.5 и турбомотор 2.3. Последний может развивать порядка 170-190 л.с. Непременно появится и автоматическая коробка передач. Учитывая объемы выпуска, конечно, не локализованная, а покупная, компании Punch.

Готовый кроссовер УАЗ должен появиться в 2022 году. Напомним, что по последним данным завод приостановил работу над проектом «Патриота» второго поколения. Причина банальна – недостаток финансов.

Источник